В рамках профилактических работ по результатам социально психологического тестирования с 15 по 26 марта в Аграрном колледже проведена треннинговая программа по формированию ассертивного поведения подростков «Ассертивность – в жизнь!»
На сегодняшний день актуальность разработки и применения программы развития ассертивности для подростков обусловлена социальными явлениями в нашем обществе и требованиями, которые предъявляются к подростку.
Социальный педагог Гусеналиева Н.О.провела коррекционно-развивающее занятие в разных группах: упражнения "Я и мое имя", "Геометрические фигуры", "Куб в пустыне", тест на ассерсивность.
Были рассмотрены положения теории ассертивности, позволяющие различать ассертивность, агрессивность и застенчивость.
В результате проведенного анализа, полученных данных тестирования сделали вывод о том, что среди студентов обучающиеся со средней и оптимальной ассертивностью более популярны, чем с высокой или низкой.
В отделении ГБПОУ РД "Аграрный колледж" в с. Ахты преподаватель Шерифалиев Р.Ш. провёл открытый урок по общеобразовательной дисциплине ОБЖ на тему: «Вредные привычки и их влияние на здоровье».
Студенты Амбассадоры Профессионалитета ГБПОУ РД " Аграрный колледж " приняли участие во флэшмобе "Капсула времени Профессионалитета", написав себе "письмо в будущее".
25 марта в рамках популяризации проекта "Профессионалитет" в отделении с. Ахты ГБПОУ РД "Аграрный колледж" преподаватель по агрономическим дисциплинам Мамаева Э.Э. провела занятие для обучающихся первого курса колледжа и школьников.
Ребятам так же был показан видео-ролик про перспективы Профессионалитета.
Сегодня «Разговоры о важном» в ГБПОУ РД «Аграрный колледж» начались с минуты молчания в память о погибших.
Под руководством советника директора по воспитанию провели беседу со студентами на тему: «Единство народов России», в связи с трагическими событиями в «Крокус Сити Холле".
Цель: успокоить студентов, дать опору в стрессовой ситуации и подчеркнуть, что Россия- страна многонациональная и враг нас мечтает разобщить. И сейчас - даже не важно, специально или случайно - любые попытки рассорить людей по национальному признаку - это и есть работа на врага. Терроризм национальности не имеет. А нам - если мы хотим победить - нужно объединяться и держаться друг за друга.
Классный час провели кураторы группы № 50 и группы №51 Нуралиев Я.З. и Ибрагимов А.Г.
25 марта куратор Гаджибекова Г.Д. провела внеурочное занятие в рамках проекта «Разговоры о важном» на тему «Единство народов России».
Цель занятия: успокоить студентов, дать опору в стрессовой ситуации и подчеркнуть, что Россия — страна многонациональная и задача врага – разобщить русский народ, посеять панику и страх. И сейчас даже неважно, специально или случайно, любые попытки разделить людей по национальному признаку — это и есть работа на врага.
Терроризм национальности не имеет. А нам, если мы хотим победить, нужно объединяться и держаться друг за друга. Формирующиеся ценности: патриотизм, справедливость, взаимопомощь и взаимоуважение.
В день общенационального траура Амбассадоры Профессионалитета ГБПОУ РД "Аграрный колледж" провели акцию "Свеча памяти" в память о невинно погибших людях в концерном зале "Крокус Сити Холл".
Скорбим вместе с вами...
Студенты ГБПОУ РД "Аграрный колледж" совместно с куратором Загировым Н. К. возложили цветы к мемориалу в г. Дагестанские Огни в память о погибших в результате террористического акта в Подмосковье.
23 марта в рамках Программы популяризации ФП «Профессионалитет» в ГБПОУ РД «Аграрный колледж» г. Дагестанские Огни преподаватель производственного обучения Магомедалиев Н.М. провел мастер-класс по специальности «Ветеринария» на тему: «Освоение техники введения лекарственных средств, анатомия внутренних органов крс».
Нажмутдин Магомедалиевич продемонстрировал школьникам приёмы оказания первой ветеринарной помощи домашним животным в экстренных случаях, способы и средства оказания ветеринарной помощи.
Целью мастер-класса является пропаганда знаний и способов деятельности о ветеринарной помощи животным. Развитие личностно-смыслового отношения будущих выпускников к осознанному выбору профессии ветеринарного фельдшера.